Translate

понедельник, 4 августа 2014 г.

После дня отдыха, была квалификация средней.Я был настроен на хороший результат. Стартонул я не очень хорошо, ошибся на первом кп на 2 мин, и решил потом не спешить и не повторять ошибок классики, бежал окуратно и чисто, всю дистанцию бежали я и Швейцарец, под конец дистанции я вышел в перед и начал потихоньку убегать, в конце очень устал и не заметил как перепутал свой 37 кп с 73 которые стояли совсем рядом, на финише мне опять сказали что я снят, у меня в голове был полный пипец, 3 старта и 3 снятия и все на Чемпионате мира.

На финале средней я был в финале C и по дистанции я не спешил, старался пройти без ошибок, но они опять меня нашли и на пару кп я опять ошибся  .                                       

Комментариев нет:

Отправить комментарий